Меры господдержки – при продаже излишек в сеть, мы оказываем услуги по разработке технической документации и полному подключению клиентов к системе продажи излишек энергии от солнечных панелей в сеть.
Если заказчикам построили такую станцию и они хотят, чтобы за ней смотрели обслуживали, то мы предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание. Туда входит периодическая очистка панелей, чистка контактных соединений, проверка аккумуляторных батарей, подзарядка, выравнивание.
Наиболее действенная мера господдержки это подключение Нетто-потребителя. Смысл господдержки состоит в том, что потребителю установившему возобновляемые источники электроэнергии, дается возможность установки двунаправленного прибора учета, чтобы считывать энергию которая течет в 2х направлениях, т.е. энергия которая течет к сети клиента, и от него. Могут возникнуть моменты когда образуются излишки генерации электроэнергии, и в этом случае они выходят за пределы объекта, соответственно поставляются в энергосистему, именно в этом случае двунаправленный установленный счетчик будет эту энергию учитывать. По итогам месяца будет не одно показание, а два показания: расход Квт и выдача Квт. В данном случае оплачивает тот кто больше потребил. Если клиент выдал больше электроэнергии, чем потребил, то в данном случае ему оплачивает энергосбыт. Если же потребления больше чем выдачи, то в данном случае клиент оплачивает разницу между потреблением и выдачей (пример: потребил 100, а выдал 80, оплачивает за 20 квт).